воскресенье, 20 мая 2012 г.

Мастер-курс МЛМ-центр на 100 000 стартовал!

Добрый день, посетители блога!

   Прошло первое закрытое занятие курса и работа закипела!

   Бренд, который у меня давно уже был написан и я не знала что с ним дальше делать, я переделала полностью!

Правда, пока не отточила, поэтому он еще не опубликован.

    На переосмысление его ушел целый день!
   Теперь я точно знаю, что там должно быть, а чего не должно!  И зачем он вообще нужен!

Оказывается, это должен быть рассказ...!

   За одно занятие Сергей дал понимание таких моментов копирайтинга, о которых я не имела понятия! 
Еще и еще раз убеждаюсь в необыкновенной экспертности автора курса!
   Вообще, Сергей Проценко - мастер копирайтинга и с ним мы научимся этому искусству так необходимому в бизнесе!

   Еше было задание по постановке целей: ближайших, среднесрочных и долгосрочных. Пришлось поломать голову!

   Кроме того,  надо ежедневно делать по 50 холодных контактов в день! Придется делать!

   В следующий раз будет занятие по УТП.
   Архи-важная тема! Об этом я напишу позже...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Совершенно согласна с Еленой. Сама на этом курсе обучаюсь и параллельно раз в неделю по вторникам в годовой коучинговой группе Голд. там пока попроще, а тут интенсив будь здоров, зато результаты пошли.
Елена у нас самая эффективная в группе, желаю тебе Леночка самых надежных и самых трудолюбивых как ты сама партнеров по бизнесу.
Самые лучшие идут и притягиваются к лучшим